Январь 2021 года
|
Порядок представления на поверку счетчиков воды1. Порядок представления на поверку счетчиков воды в ФБУ «Бурятский ЦСМ»:
- заказчик (владелец водосчетчика) делает заявку на демонтаж установленных водосчетчиков в монтажную организацию которая устанавливала водосчетчики находящиеся у владельца, либо в обслуживающею организацию по месту жительства; - собственными силами доставляет и сдает водосчетчики на поверку в бюро приема средств измерений ФБУ «Бурятский ЦСМ» по адресу Ключевская 72Б; - срок поверки водосчетчика 5 дней с момента сдачи средства измерения; - оплата за выполненные работы по поверке производится в кассе ФБУ «Бурятский ЦСМ» (1 этаж) или перечислением на расчетный счет; - по результатам поверки на водосчетчик выдается свидетельство о поверке, либо извещение о непригодности к применению; - для установки поверенного водосчетчика(ов), владелец делает заявку на монтаж в монтажную организацию которая демонтировала водосчетчики находящиеся у владельца, либо в обслуживающею организацию по месту жительства. - заказчик (владелец водосчетчика) после проведения поверки собственными силами передает сведения о прохождении поверки водосчетчика(ов) в организацию поставляющую водоснабжение (по горячей воде «Теплоэнергосбыт», по холодной воде МУП «Водоканал»); 2. Порядок проведения поверки счетчиков воды с выездом на место эксплуатации (без демонтажа водосчетчика) специалистов ФБУ «Бурятский ЦСМ»: - заказчик (владелец водосчетчика) делает заявку на поверку диспетчеру по телефону: 8(3012) 41-31-33 и 8(914) 840-09-53; - срок, время проведения поверки оговаривается в каждом отдельном случае; - в назначенный срок поверки специалисты ФБУ «Бурятский ЦСМ» выезжают по адресу заказчика (владелецу водосчетчика) и выполняют поверку водосчетчика (без демонтажа); - оплата за выполненную работу производится на месте выполнения работы (на дому) представителю ФБУ "Бурятский ЦСМ" с выдачей необходимых документов об оплате и акта о проведении работ. - ФБУ "Бурятский ЦСМ" после проведения поверки собственными силами передает сведения о прохождении поверки водосчетчика(ов) в организацию поставляющую водоснабжение (по горячей воде «Теплоэнергосбыт», по холодной воде МУП «Водоканал»); Если Ваш водосчетчик не прошел периодическую поверку? Если Ваш водосчетчик не прошел периодическую поверку, он не может быть признан годным к эксплуатации. И эксплуатирующая организация не в праве принять показания Вашего прибора как основание для расчета платежа. Что необходимо делать если водосчетчик не прошел периодическую поверку? - владельцу водосчетчика необходимо заменить непригодный водосчетчик на новый с отметкой в паспорте о поверке; - монтаж и оформление необходимых документов в этом случае, может произвести монтажная организация имеющая полномочия на установку водосчетчиков. |